РЕГИОН: РОССИЯ
ТОВАРОВ К СРАВНЕНИЮ: 0
КАБИНЕТ
СКИДКИ

Применение полиграфии в рекламе

Денисова Ксения Сергеевна 13

1.jpgСреди всех инструментов рекламы стоит выделить полиграфию как эффективный, но при этом не бьющий по карману метод. Он может использоваться в качестве самостоятельного рекламного средства, что особенно актуально для фирм, имеющих ограниченный бюджет, а может являться частью широкомасштабной рекламной кампании. В любом из вариантов обращение к полиграфическим предприятиям даст положительные результаты, а именно: повышение узнаваемости марки и улучшение корпоративного имиджа компании.

Что же нужно для создания качественного рекламного полиграфического продукта? В первую очередь оригинальный дизайн, способный привлечь внимание и заинтересовать. Разработать такой под силу только опытному и творчески мыслящему дизайнеру, ведь именно от его идей и их воплощения во многом зависит успех рекламного хода.

Весомая заслуга в реализации проекта принадлежит грамотному рекламисту, в чьи обязанности входит детальное ознакомление с рекламируемым объектом, определение приоритетных целей и задач по его популяризации, а также изучение фирменного стиля представляющей данный продукт компании и исследование конъюнктуры рынка.

Цены в интернет-магазинах:
Rayson E-BIND 30 Брошюровщик Rayson E-BIND 30 Брошюровщик kodopt.ru 37 129 Р
ProfiOffice Переплетчик механический Bindstream WI 14 ProfiOffice Переплетчик механический Bindstream WI 14 office-world.ru 15 418 Р
Rayson E-BIND 20 Брошюровщик Rayson E-BIND 20 Брошюровщик kodopt.ru 29 852 Р
Брошюровщик Rayson SD-1501 Брошюровщик Rayson SD-1501 smartcode.ru 6 624 Р
OMA Переплетчик механический SD-238 OMA Переплетчик механический SD-238 office-world.ru 3 086 Р
Еще предложения

Итак, эти специалисты должны работать в паре, учитывать все пожелания заказчика, помня при этом, что все их труды направлены исключительно на то, чтобы конечный рекламный результат понравился потребителю. Однако не стоит упускать из вида еще одно важнейшее звено – технический процесс производства полиграфической продукции, основные этапы которого – набор текста, изготовление печатной формы, собственно печатание и последующие брошюровочно-переплетные действия (если в них есть необходимость). Обращение к тому или иному виду печати обусловлено многими факторами: целевой аудиториией, печатными материалами, бюджетом, установленными сроками. Не станем погружаться в тонкости полиграфического дела и рассказывать про устаревшую высокую и экологически небезопасную глубокую печать.

2.jpgЛучше поделимся сведениями о современных возможностях полиграфии. Офсетная печать (литография) наиболее распространена на сегодняшний день. Этот способ отличает высокая скорость, экологичность, возможность изготовления разноформатной продукции. Обычно в рекламной полиграфии применяется именно этот вид печати, поскольку он позволяет печатать книги, брошюры, каталоги, визитные карточки, постеры, календари и упаковки.

Флексография может использоваться для печати на множестве материалов. Выбор будет остановлен именно на этом способе, если вам нужно разместить рекламные сведения на упаковках (из картона, фольги, пленки, ткани), пакетах, изготовить этикетки.

Цифровая печать подразделяется на две категории:

- листовая применяется при изготовлении визитных карточек, буклетов, листовок;

- широкоформатная незаменима при производстве вывесок, плакатов.

Как видите, есть масса способов заявить о себе. Какой бы вариант рекламы вы ни выбрали, пусть он принесет вашему бизнесу большой успех!

Автор: lunaria (Наталья)

Рекомендуемые товары
Комментарии
Добавление отзыва
Ваше имя:
Комментарий: