Печать на стекле
Люди издревле пытались декорировать стекло при помощи его закрашивания или нанесения на него рисунка, но только благодаря развитию технологий стало возможным довести это искусство до совершенства. Речь идет о современной печати на стекле.
Печать на стекле. Сфера применения.
Печать на стекле применяется с целью декорирования объекта или с целью распространения рекламной информации. При этом в зависимости от сферы применения, отличается:
- техника нанесения печати;
- химический состав краски;
- внешний вид изделия.Так, наружная реклама должна быть не только больших размеров, но и характеризоваться стойкостью красок к изменениям погодных условий
Сфера применения печати по стеклу практически не ограничена, но чаще всего ее используют для украшения интерьера, посуды, предметов личного пользования, автомобилей, стеклянных фасадов, стеклянной тары продукции, сувениров. Также печать на стекле (эффект затемнения) позволяет уменьшить воздействие ультрафиолета и контролировать яркость солнечных лучей, проникающих в помещение.
Популярные способы печати
На сегодняшний день известно несколько способов печати по стеклу, но наиболее распространенными являются следующие:
Трафаретная печать (шелкография).
Многие считают, что этот метод печати идеален, поскольку созданные изображения характеризуются насыщенностью красок и длительностью срока эксплуатации. Печать может производиться на стекле любого размера и формы, что значительно расширяет диапазон ее применения. Шелкография великолепно смотрится на различных элементах интерьера и на стеклянной таре, например, на бутылке или флаконе духов.
Цифровая печать.
Для уникального декора стеклянных поверхностей, которые производятся малым тиражом, этот метод печати наиболее предпочтителен. Современные технологии позволяют достичь высокой четкости и реалистичности изображения. С помощью такой печати можно воплотить даже самые креативные дизайнерские идеи.
Декор упаковки – важный элемент рекламы
Стекло – это экологически чистый материал, который безвреден для здоровья и окружающей среды. Тара из стекла не впитывает посторонние запахи и сохраняет изначальный вкус помещенной в него продукции. Благодаря этим характеристикам, несмотря на разнообразие альтернативных упаковок, покупатели предпочитают выбирать еду и напитки именно в стеклянной таре. Товар, помещенный в стеклянную тару, воспринимается позитивно еще и потому, что практически все бренды с мировым именем предлагают свою продукцию именно в стекле.
Как видите, повысить доверие потребителей к собственной компании и производимому товару можно при помощи «правильной» упаковки. Но это половина успеха, - нужно еще выделить продукцию среди множества похожих товаров. С этой задачей эффективно справится печать на стеклянной упаковке.
Кстати, оригинальность нанесенного рисунка можно подчеркнуть при помощи различных по характеристикам красок. Так, характер и специфику изображения можно продемонстрировать, используя инновационные:
- Флуоресцентные краски. Они светятся в ультрафиолете.
- Термохромные. Они могут менять свой цвет в зависимости от внешней температуры.
- Фосфоресцирующие. Накопив световую энергию, они светятся в темноте.
- Металлизированные. Они подчеркнут эксклюзивность товара.
Автор статьи: Елена